Добрый день, коллега!
Меня зовут Фантаз Ирина, я ведущий бизнес-тренер тренинг-центра. Наш центр занимается обучением торгового, сервисного и управленческого персонала, а также настройкой всех элементов и бизнес-процессов Отдела Продаж: подбор, обучение, мотивация, система работы, аналитика, т.е. налаживание самой Системы Продаж.
У нас широкий спектр услуг и большой выбор тренинговых программ, многие из которые представлены на сайте. Однако, я хочу обратить внимание на то, что мы работаем индивидуально. Мы создаем каждую программу тренинга в зависимости от потребностей, задач, проблем каждого конкретного заказчика. Это значит, что программа тренинга, которую вы выберете и которую мы сформируем для вас - будет отличаться от других.
Также мы учитываем с каким персоналом предстоит работать и одну и ту же программу модифицируем в зависимости от этого. Программа тренинга по продажам для продавцов «Звезд» может сильно отличаться от программы для продавцов «Новичков» и продавцов «Динозавров» (продавцы, которые долго работают в компании, но показывают низкие и средне-низкие результаты).
Основу любого нашего тренинга составляет три элемента: технология по теме (знания, методы, инструменты), развитие компетенций (коммуникация, инициативность, уверенное поведение и т.д.) и мотивация (отношение к работе, компании, клиенту).
Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы как на личной встрече, так и по указанным контактам!
Фантаз Ирина, основатель и ведущий консультант тренинг-центра.
2006 г. – по н.в. – бизнес-тренер, провела более 200 тренингов и обучающих мероприятий. 2014 г. – по н.в. – бизнес-консультант, реализовано более 40 проектов. 2010 – 2014 гг. - руководитель федеральной торговой компании, более 250 человек в подчинении, филиалы в 7 городах РФ. 2001 – 2010 гг. – от менеджера по продажам до генерального директора в ряде коммерческих компаниях.
Московский институт права, 2009 City Business School, 2015
Имеет 15 летний опыт управления продажами и персоналом в федеральных компаниях до 250 человек в подчинении. Сделала карьеру от менеджера по продажам до генерального директора торговой компании за первые три года профессиональной деятельности. Личный опыт продаж более 17 лет.
в обучении и консультировании использует как собственные методики и разработки, так и инструменты системного менеджмента, эффективность которых проверена на практике. Специалист в области управления продаж и персонала, формированием систем kpi и мотивации для всех уровней управления, построением систем обучения персонала и систем управления карьерой сотрудника внутри компании.
в тренингах использует практический опыт и наработки по обучения торгового персонала навыкам продаж, эффективным алгоритмам работы с клиентом в торговом зале, на встречах и по телефону. Тренер-практик, проводит тренинги с 2006 года.
Тренинг, как инструмент обучения, решает три задачи:
1. Передать участникам технологию. Тренинг по продажам (методы, техники и алгоритмы): вступления в контакт, закрытия сделки, работы с возражениями и т.д.; Тренинг по переговорам (методы, техники и алгоритмы): переговоров, выхода из манипуляции, влияния на собеседника, достижения цели и т.д.; Тренинг личной эффективности (методы, техники и алгоритмы): управления временем, расстановки приоритетов, делегирования и т.д.; и т.д. Формат тренинга позволяет максимально эффективно отработать и закрепить полученные технологии.
2. Развить навыки и компетенции участников. Компетенции, которые развиваем, так же зависят от тематики тренинга и поставленных задач: коммуникация, уверенное поведение, творческое мышление, способность работать в команде, умение улаживать конфликты, управление собственными эмоциями, эмпатия и т.д.).
3. Актуализировать значимость для участников полученных знаний, технологий и собственных навыков как залог эффективности тренинга, что позволяет избежать саботажа в процессе обучения и дальнейшего использования технологий. Взрослый человек хочет быть уверен, что обучение пригодится ему с практической точки зрения. У взрослого уже есть свой жизненный опыт, через призму которого он рассматривает любую новую информацию. Учет этих факторов при построении обучения позволяет участникам самостоятельно вырабатывать новые подходы к решению задач на основании их собственного жизненного опыта, а также осознанно и мотивированно принимать и отрабатывать технологии, предлагаемые тренером.
Разработка методики внутреннего обучения продажам под задачи и с учетом специфики компании.
Методика включает разработку 5 (пяти) тренингов по продажам по темам:
Методика представляет собой набор электронных файлов в текстовом и аудио формате, содержащая следующий перечень пунктов по каждой теме:
Обучение Торговых Представителей (ТП) в формате курса мини-тренингов по основным этапам продаж:
Подготовка и проведение дифференцированного обучения продажам сотрудников компании по группам: «звезды», «новички», «динозавры» в формате курса мини-тренингов.
Были разработаны и проведены отдельные программы под каждую группу участников:
После проведения обучения была сформирована программа рекомендаций по внутреннему обучению и развитию торгового персонала компании на следующий год, а также рекомендации по ротации и замене персонала.
Построение системы обучения в компании.
8, 16 часов интенсивной интерактивной работы группы. 30% теории, 70 % практики. Передача алгоритмов и технологий по заданному блоку, теме; развитие навыков участников и компетенций; а также мощный заряд энергии и мотивации.
Формат эффективен для освоения навыков новичками, усиления компетенций и проработки конкретных «узких» мест опытных «продажников», повторения материала и повышения мотивации к работе участников.
2, 4, 6 и т.д. занятий по 3-4 часа. Периодичность 1-4 раз в месяц. В перерывах между тренингами участники выполняют полученные домашние задания (как самостоятельно, так и в работе с клиентом). Это позволяет закрепить навыки, проработать сложные «участки», скорректировать ошибки.
Основное результат обучения в формате курса – более глубокое освоение материала, а также более длительный эффект от обучения.
Преимущества онлайн тренинга:
Индивидуальное обучение техникам продаж, переговоров, развитие личностных и специальных компетенций в формате индивидуальных онлайн (скайп) или офлайн занятий позволяют учесть именно вашу специфику и скорость обучения, индивидуально проработать ваши «слабые» места, и сформировать индивидуальный план дальнейшего развития.
Регулярное (1-2 раза в месяц) обучение сотрудников на постоянной основе позволяет добиться более качественного освоения материала и развития навыков участников, полноценно учесть специфику отрасли и корпоративной культуры компании, формировать индивидуальную «продвинутую» программу обучения и развития сотрудников.
Системное обучение позволяет помочь компании сформировать команду профессионалов и достигнуть участникам действительно выдающихся результатов в профессиональной деятельности.
Передача информации (не тренировка навыков!) в формате вебинара позволяет охватить удаленные группы сотрудников, использовать материалы повторно в обучающих программах, а также сэкономить время «живого» тренинга.
Передав технологию и знания по теме в формате вебинара, на тренинге можно сконцентрироваться на прокачке навыков, отработке инструментов и конкретных алгоритмов продаж.