Главная

О Тренинг-центре Фантаз

О насБизнес-тренерНаш подход

Добрый день, коллега!

Меня зовут Фантаз Ирина, я ведущий бизнес-тренер тренинг-центра. Наш центр занимается обучением торгового, сервисного и управленческого персонала, а также настройкой всех элементов и бизнес-процессов Отдела Продаж: подбор, обучение, мотивация, система работы, аналитика, т.е. налаживание самой Системы Продаж.

У нас широкий спектр услуг и большой выбор тренинговых программ, многие из которые представлены на сайте. Однако, я хочу обратить внимание на то, что мы работаем индивидуально. Мы создаем каждую программу тренинга в зависимости от потребностей, задач, проблем каждого конкретного заказчика. Это значит, что программа тренинга, которую вы выберете и которую мы сформируем для вас - будет отличаться от других.

Также мы учитываем с каким персоналом предстоит работать и одну и ту же программу модифицируем в зависимости от этого. Программа тренинга по продажам для продавцов «Звезд» может сильно отличаться от программы для продавцов «Новичков» и продавцов «Динозавров» (продавцы, которые долго работают в компании, но показывают низкие и средне-низкие результаты).

Основу любого нашего тренинга составляет три элемента: технология по теме (знания, методы, инструменты), развитие компетенций (коммуникация, инициативность, уверенное поведение и т.д.) и мотивация (отношение к работе, компании, клиенту).

Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы как на личной встрече, так и по указанным контактам!

Фантаз Ирина, основатель и ведущий консультант тренинг-центра.

Практическая деятельность:

2006 г. – по н.в. – бизнес-тренер, провела более 200 тренингов и обучающих мероприятий. 2014 г. – по н.в. – бизнес-консультант, реализовано более 40 проектов. 2010 – 2014 гг. - руководитель федеральной торговой компании, более 250 человек в подчинении, филиалы в 7 городах РФ. 2001 – 2010 гг. – от менеджера по продажам до генерального директора в ряде коммерческих компаниях.

Образование:

Московский институт права, 2009 City Business School, 2015

Имеет 15 летний опыт управления продажами и персоналом в федеральных компаниях до 250 человек в подчинении. Сделала карьеру от менеджера по продажам до генерального директора торговой компании за первые три года профессиональной деятельности. Личный опыт продаж более 17 лет.

в обучении и консультировании использует как собственные методики и разработки, так и инструменты системного менеджмента, эффективность которых проверена на практике. Специалист в области управления продаж и персонала, формированием систем kpi и мотивации для всех уровней управления, построением систем обучения персонала и систем управления карьерой сотрудника внутри компании.

в тренингах использует практический опыт и наработки по обучения торгового персонала навыкам продаж, эффективным алгоритмам работы с клиентом в торговом зале, на встречах и по телефону. Тренер-практик, проводит тренинги с 2006 года.

Тренинг, как инструмент обучения, решает три задачи:

1. Передать участникам технологию. Тренинг по продажам (методы, техники и алгоритмы): вступления в контакт, закрытия сделки, работы с возражениями и т.д.; Тренинг по переговорам (методы, техники и алгоритмы): переговоров, выхода из манипуляции, влияния на собеседника, достижения цели и т.д.; Тренинг личной эффективности (методы, техники и алгоритмы): управления временем, расстановки приоритетов, делегирования и т.д.; и т.д. Формат тренинга позволяет максимально эффективно отработать и закрепить полученные технологии.

2. Развить навыки и компетенции участников. Компетенции, которые развиваем, так же зависят от тематики тренинга и поставленных задач: коммуникация, уверенное поведение, творческое мышление, способность работать в команде, умение улаживать конфликты, управление собственными эмоциями, эмпатия и т.д.).

3. Актуализировать значимость для участников полученных знаний, технологий и собственных навыков как залог эффективности тренинга, что позволяет избежать саботажа в процессе обучения и дальнейшего использования технологий. Взрослый человек хочет быть уверен, что обучение пригодится ему с практической точки зрения. У взрослого уже есть свой жизненный опыт, через призму которого он рассматривает любую новую информацию. Учет этих факторов при построении обучения позволяет участникам самостоятельно вырабатывать новые подходы к решению задач на основании их собственного жизненного опыта, а также осознанно и мотивированно принимать и отрабатывать технологии, предлагаемые тренером.

Выполненные проекты

Разработка методики внутреннего обучения продажам под задачи и с учетом специфики компании

Обучение Торговых Представителей в формате курса мини-тренингов по основным этапам продаж:

Подготовка и проведение дифференцированного обучения продажам сотрудников компании по группам

Построение системы обучения в компании

Наши клиенты

Производственно-торговая мебельная компания «Сканд-Мебель».

Разработка методики внутреннего обучения продажам под задачи и с учетом специфики компании.

Методика включает разработку 5 (пяти) тренингов по продажам по темам:

  • Этап 1. Установление контакта (8 часов).
  • Этап 2. Выявление потребности (8 часов).
  • Этап 3. Презентация решения (8 часов).
  • Этап 4. Закрытие сделки (8 часов).
  • Работа с возражениями (16 часов).

Методика представляет собой набор электронных файлов в текстовом и аудио формате, содержащая следующий перечень пунктов по каждой теме:

  • алгоритм формирования тренинга;
  • перечень и описание навыков и компетенций, развиваемых в этом блоке;
  • теоретическая часть по этапу продажи;
  • структура базового тренинга с таймингом и конспектом по проведению;
  • набор упражнений и инструментов по теме, позволяющий усложнять/упрощать и варьировать программу;
  • рекомендации по организации и упражнения для закрепления материала на рабочем месте;

Торговый дом МегаФуд.

Обучение Торговых Представителей (ТП) в формате курса мини-тренингов по основным этапам продаж:

  1. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом – секреты успешного ТП;
  2. Формирование потребности – как поставить свой товар на занятую полку;
  3. Презентация «нужды» и «решения» клиента на языке клиента;
  4. Отработка возражений, навык ведения переговоров, аргументации своей позиции
  5. Освоение технологии базового обучения розничного персонала партнеров.
  6. 6. Развитие эмоциональной компетенции участников – навык работы с «трудным» клиентом.

Производственно-торговая компания «Гардиан»

Подготовка и проведение дифференцированного обучения продажам сотрудников компании по группам: «звезды», «новички», «динозавры» в формате курса мини-тренингов.

Были разработаны и проведены отдельные программы под каждую группу участников:

  • Программа «Новичек» включила в себя полный блок теории по всем 4-м этапам продаж, развитие и отработку базовых навыков работы с клиентом у участников, а также блок, направленный на формирование лояльности персонала к компании.
  • Программа «Звезды» включила в себя блоки по развитию компетенций для «продвинутых» продажников, блок работы со «специфичными» возражениями, «трудным» клиентом, а также блок по постановке и достижению амбициозных целей в продажах.
  • Программа «Динозавр» была нацелена на повторение и проработку основных этапов работы с клиентом, а также на работу с мотивацией, отношением и вовлеченностью участников.

После проведения обучения была сформирована программа рекомендаций по внутреннему обучению и развитию торгового персонала компании на следующий год, а также рекомендации по ротации и замене персонала.

Розничная торговая компания ИП Орлов (ТМ Дядьково, СПб).

Построение системы обучения в компании.

  1. Разработка функционала, должностных обязанностей, системы отчетов, системы мотивации на kpi внутреннего тренера компании. Обучение внутреннего тренера компании.
  2. Разработка методики внутреннего обучения розничного персонала продажам с учетом специфики компании.
  3. Оценка розничного персонала, формирование программы обучения и развития персонала на полгода (описание целевых показателей индикаторов рабочего поведения, формирование плана и программ мероприятий).
  4. Разработка системы отчетов, контроля по работе с программой, анализ динамики изменений результатов обучения: твердые данные, развитие профессиональных компетенций.

Тренинг полного дня.

8, 16 часов интенсивной интерактивной работы группы. 30% теории, 70 % практики. Передача алгоритмов и технологий по заданному блоку, теме; развитие навыков участников и компетенций; а также мощный заряд энергии и мотивации.

Формат эффективен для освоения навыков новичками, усиления компетенций и проработки конкретных «узких» мест опытных «продажников», повторения материала и повышения мотивации к работе участников.

Курс мини-тренингов.

2, 4, 6 и т.д. занятий по 3-4 часа. Периодичность 1-4 раз в месяц. В перерывах между тренингами участники выполняют полученные домашние задания (как самостоятельно, так и в работе с клиентом). Это позволяет закрепить навыки, проработать сложные «участки», скорректировать ошибки.

Основное результат обучения в формате курса – более глубокое освоение материала, а также более длительный эффект от обучения.

Онлайн тренинг

Преимущества онлайн тренинга:

  • Экономия средств компании – не нужно везти тренера (перелет, гостиница), арендовать дополнительно зал и т.д. Персонал собирается в удобном для заказчика месте.
  • Нет упущенной выгоды. Офлайн тренинг как правило занимает целый день, а это значит нужно снять персонал с рабочих мест. Онлайн обучение можно проводить без отрыва от производственного процесса. А еще можно разбить программу на серию мини-тренингов (по 3-4 часа) и проводить в удобное для заказчика время, например, вначале или перед рабочим днем.
  • Более долгосрочный результат. Возможность разбить обучение на серию мини—тренингов позволяет также добиться лучшего усвоения материала участниками. В этом также помогают промежуточные домашние задание, которые сотрудники выполняют на своих рабочих местах с клиентами, закрепляя знания и развивая собственные навыки.
  • Оперативная обратная связь и поддержка. Онлайн обучение подразумевает формат онлайн обратной связи тренера и участников, что позволяет участникам задавать вопросы, получать посттрениговую поддержу после тренинга, а также делиться опытом с коллегами.
  • Возможность многократно использовать материалы. Записи тренингов остаются у заказчика и есть возможность использовать их повторно.

Индивидуальное обучение

Индивидуальное обучение техникам продаж, переговоров, развитие личностных и специальных компетенций в формате индивидуальных онлайн (скайп) или офлайн занятий позволяют учесть именно вашу специфику и скорость обучения, индивидуально проработать ваши «слабые» места, и сформировать индивидуальный план дальнейшего развития.

Системное обучение

Регулярное (1-2 раза в месяц) обучение сотрудников на постоянной основе позволяет добиться более качественного освоения материала и развития навыков участников, полноценно учесть специфику отрасли и корпоративной культуры компании, формировать индивидуальную «продвинутую» программу обучения и развития сотрудников.

Системное обучение позволяет помочь компании сформировать команду профессионалов и достигнуть участникам действительно выдающихся результатов в профессиональной деятельности.

Обучение в формате вебинаров

Передача информации (не тренировка навыков!) в формате вебинара позволяет охватить удаленные группы сотрудников, использовать материалы повторно в обучающих программах, а также сэкономить время «живого» тренинга.

Передав технологию и знания по теме в формате вебинара, на тренинге можно сконцентрироваться на прокачке навыков, отработке инструментов и конкретных алгоритмов продаж.

Я прочитал условия Пользовательского соглашения

Made on
Tilda