Задача: подобрать 4 квалифицированных менеджеров B2B и передать технологии подбора для самостоятельного использования.
Что делали:
- Сформировали профиль кандидата через мозговой штурм, оценку 360° и интервью с «звёздными» сотрудниками.
- Провели трехэтапный подбор: групповые интервью, индивидуальные собеседования и бизнес-игру, имитирующую реальные задачи.
- Передали алгоритмы и методики подбора, провели обучение РОП и HR.
Результат: 7 кандидатов отобрано, 4 приняты в компанию; настроена система подбора, которую компания использует самостоятельно.
Отзыв:
«
Наконец-то чувствуется, что кандидаты участвуют в реальном конкурсе! Реально есть из кого выбрать, а не мы просто ищем сами!» — ген. директор «Еврофлекс», В.Б. Пытляк.